понедельник, 15 декабря 2008 г.

Глава платежной системы Visa потерял кредитки www.dadadada.ru

где мои визиточки?Глава крупнейшей платежной системы Visa Inc. Джозеф Сондерс (Joseph Saunders) потерял свой бумажник со всеми пластиковыми картами, передает в пятницу агентство Reuters. Об этом генеральный директор сам рассказал на конференции, организованной банком Goldman Sachs в Нью-Йорке. Сондерс прибыл на мероприятие в четверг из Сан-Франциско, где расположена штаб-квартира Visa. "Предполагается, что я начну и скажу, что мне очень приятно быть здесь. Наверное, так и есть. Но сейчас 4:15 утра, а по дороге сюда я потерял бумажник. Довольно неприятно, что кто-то украл мои кредитки", - сообщил Сондерс собравшимся. Его слова[...]

Читайте продолжение новости на http://dadadada.ru

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница